Замки для гостиниц KICO
Все современные отели и хостелы оборудуются электронными системами учета посетителей и управления их доступом в номера. Основным элементом данной системы является электронный замок, который устанавливается не только на входные двери номеров отеля, но и на все подсобные помещения и входы на этажи.
Электронный замок- это электронное запирающее устройство, предназначенное для ограничения доступа посторонних лиц в определенное помещение.
Электронный замок для гостиниц включает в себя запирающее устройство, с резервным механическим ключом и две дверные накладки: внешнюю, со встроенным считывателем RF карт или кодонаборной панелью; и внутреннюю, с запорным ригелем, для активации режима «не беспокоить». Замок осуществляет доступ в номер только в случае, если поднесенной карте разрешен доступ. В противном случае, замок выдаст длинный звуковой сигнал и не разблокируется. В гостиницах, как правило, используются автономные электронные замки со встроенным отсеком питания, в который устанавливаются батарейки типа АА или ААА.
Модельный ряд электронных замков для отеля очень большой и включает в себя как замки элитного класса, так более дешевые модели.
Автоматизирует данным процесс и позволяет сохранять данные постояльцев и отслеживать срок их пребывания в отеле, специальная программа, которая имеет интуитивно понятный русифицированный интерфейс. С ее помощью администратор осуществляет выдачу карт гостям при заезде, бронирование номеров по телефону, выселение отдыхающих по окончании срока их пребывания в отели. Если гость случайно потеряет карту от номера, ее можно оперативно заблокировать, а гостю выдать новую.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАМКОВ KICO
Электронные замки KICO интегрированы с системой управления гостиницей "Эдельвейс"
При использовании замков KIOC со своим программным обеспечением | При использовании замков KICO с системой управления гостиницей "ЭДЕЛЬВЕЙС" | ||
Быстрая привязка любой карты к любому замку, мгновенная блокировка ее при утере. |
Сокращается время на обслуживание гостей. | ||
Автоматическая блокировка карты по окончанию срока проживания в отеле. |
Повышается организация работы и контроль за персоналом. |
||
Распределение прав доступа в различные помещения между руководством и персоналом отеля. |
Появляется возможность формирования стандартной и индивидуальной форм отчетности. |
||
Возможность отслеживать и пресекать факт "левых" поселений в номера, тем самым увеличивая доход собственника. |
Экспортирует данный в разные системы бухучета и УФМС |
||
Ограничение доступа гостей отеля на другие этажи, на парковки, в служебные помещения и т.п. |
Ведет учет и контроль номерного фонда при продаже через Интернет. |
||
В совокупности с энергосберегающими выключателями, позволяют экономить электроэнергию в каждом номере. |
Позволяет объединить различные формы оплаты за проживание. |
||
Повышают престиж Вашей гостиницы и эффективность управления ею. |
Применяет гибкие системы скидок и различные бонусные программы для разных категорий гостей |
||
Ведет учет продаж дополнительных услуг для гостей отеля. |
Для заказа замков, просим Вас указать следующие параметры:
- Модель замка и количество замков
- Толщина каждой двери
- Вариант открывания каждой двери
- Количество карт доступа
- Нужны ли Вам энергосберегающие выключатели в номерах.
Варианты открывания замков:
НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ
- Электронный замок - по количеству номеров
- Карта доступа - по количеству замков, плюс запас 10-20% на администрацию и на потери
- Кодировщик карт - 1
- Программное обеспечение - 1
- Приемник для считывания информации с замков - 1
- Энергосберегающий выключатель - по количеству номеров (по желанию)
- Установочная коробка под энергосберегающий включатель - по количеству выключателей.
Обращаем Ваше внимание!
Минимальная партия: - на замки для гостиниц - 10 шт. - на карточные выключатели - 50шт. (если без замков) |
НУЖНА ПОМОЩЬ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Задайте вопрос |
Решение для защиты от "левых" поселений в отеле.
Любой собственник или управляющий гостиницей или отелем сталкивается с вопросами "левых" поселений в их отеле. Нерадивые сотрудники пытаются любым способом обмануть управляющего или хозяина отеля. Они заселяют номера в гостиницы без регистрации гостей в специальной программе, а выручку берут себе. Отследить таких "предприимчивых" сотрудников довольно сложно, а порой вообще не возможно. Разве что, управляющий должен каждую ночь приезжать в отель с проверкой.
Мы предлагаем довольно таки простое, но в тоже время очень эффективное решение данного вопроса. Система записи разговоров "Регистратор" вместе с высокочувствительным микрофоном МП-50У поможет зафиксировать все переговоры администратора с гостями отеля. Причем совсем не обязательно приезжать в гостиницу для прослушивания записи, эту процедуру можно выполнять удаленно через Интернет. Кроме того, автономные аудиорегистраторы ОСА способны по расписанию отправлять всю запись на FTP-сервер, где вы она будет храниться, пока вы ее не удалите.
Вы будете иметь полное представление, как встречают гостей в вашем отеле, правильно ли с ними общаются, как решают спорные вопросы и многое другое. Данная информация позволит Вам не только сохранить часть Ваших доходов, но и в разы повысит качество обслуживания клиентов в Вашей гостинице.