Правильно поставленная речь, вежливость в общении, улыбка, соблюдение элементарных правил этикета, позволяют порой творить чудеса. Вы можете научить всему этому Ваших сотрудников, но не сможете контролировать всех их постоянно. Этого как раз и не требуется от Вас. За Вас это сделает наш комплекс записи. Он освободит Ваше время и Вы сможете заняться более важными делами, а контроль за работой Ваших консультантов будет осуществлять наш комплекс записи.
Это готовый продукт для решения целого круга задач как в бизнесе, так и в государственных учреждениях и ведомствах. Он поможет в разы улучшить качество оказываемых услуг, увеличить продажи, сократить потери и получать положительные отзывы от ваших клиентов и покупателей.
И так встречайте! Комплекс записи общения между консультантом (продавцом, кассиром, врачом и т.д) и клиентом (покупателем, пациентом и так далее).