Главная / Доставка

Доставка

 

Прием_заказов Вы уже закзали у нас товар? Спешим_доствить Тогда мы спешим к Вам, чтобы во время его доставить!
Для Вас мы предлагаем следующие виды доставки:
 Самовывоз  Доставка_курьером Доставка_транспортными_компаниями 

Самовывоз 

Доставка курьером

Доставка в другие города 

По предварительной договоренности

Только в пределах г. Москва и Московская область

Через транспортные компании и EMS

Бесплатная

Москва - 450 р.    Подмосковье - 450 р. +30 руб. за 1 км от МКАД

По расценкам ТК в звисимости от веса,объема и расстояния.

Время оговаривается

Будни, с 9-00 до 18-00

Будни, с 9-00 до 18-00

Получение товара
  • Получить  товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.  
  • При получении товара необходимо в присутствии работников службы доставки проверить состояние упаковки.  
  • Если упаковка не нарушена, то вскрыть ее, внимательно осмотреть внешний вид и комплектность товара.  
    Также необходимо проверить соответствие привезенного товара заказанному. Продавец демонстрирует и передает товар Покупателю в оригинальной упаковке производителя, в ассортименте и количестве, указанном в заказе.
Задать вопрос
Нестандартные ситуации:

1. Вам привезли не тот товар, что вы заказывали или с недостатками:

  • Если привезен товар, отличный от заказанного, вы должны отказаться от данного товара до момента оплаты.
  • Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т.д.), вы должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки товара, до его оплаты. 
  • Если нарушена комплектация заказанного товара, вы также должны отказаться от товара непосредственно в момент доставки, до его оплаты. 
    Во всех вышеперечисленных случаях, оплата за услугу по доставке товара не производится.

 

2. Ваши действия, если привезенный товар не подошел:  

  • Если происходит отказ от заказанного товара по причине, не связанной с комплектностью и внешним видом, если вам привезен именно тот товар, который был заказан, его внешний вид соответствует описанию, упаковка не нарушена и т.д., т.е. отказ от товара происходит не по вине Продавца, в таком случае, Вы обязаны оплатить услугу по доставке Вам товара. 

 

3. Ваши действия, если купленный Вами товар сломался в течение 14 дней с момента покупки:

  • Если купленный Вами товар сломался в течение 14 дней с момента покупки, Вы можете обменять его на новый, либо вернуть уплаченные за него деньги, вернув товар нам.
  • При возврате товара, он не должен иметь повреждений, сколов, царапин, трещин, вмятин и других механических следов воздействия. От товара не должно исходить запаха гари, как следствия выхода из строя из-за воздействия повышенного напряжения. Заводская упаковка должна быть в целостности и сохранности, товар должен иметь полную комплектацию, как при покупке.
  • Неисправный товар Вы можете самостоятельно привезти к нам в офис для обмена или возврата, либо вызвать курьера. Услуги курьера Вы оплачиваете отдельно по действующему тарифу.
  • Если товар имеет следы вскрытия, повреждения, механические дефекты или запах, такой товар обмену или возврату не подлежит.
Задать вопрос
Обратите внимание:
  1. Вы вправе потребовать включения изделия для проверки работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения. По правилам эксплуатации электронных изделий, перед включением температура сложного бытового устройства должна достигнуть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2 - 6 часов в зимнее время.
  2. Также обращаем ваше внимание, на тот факт, что сотрудник, осуществляющий доставку товара, не является техническим специалистом, и следовательно, давать квалифицированные консультации по принципам функционирования и работе изделия не может.
  3. В случае отсутствия нареканий в момент приема товара, Продавец принимает от Покупателя оплату стоимости товара и оказанных услуг. Оплата производится в рублях. Покупатель подтверждает своей подписью в Накладной на товар, что не имеет претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара. После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному.
Задать вопрос